353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы (далее Совет школы) стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы ученическая организация «Пульс планеты». Работа организована по секторам, отражающим приоритетные направления деятельности школьного самоуправления. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденного Положения и имеется ежегодный план работы на каждую четверть с учётом общешкольного плана работы, также отдела по делам молодёжи.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия

Формами самоуправления школы являются:

Управляющий совет школы
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет
Родительский комитет
Управляющий совет школы
Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива –5 человек, 3 из которых – учителя, обучающихся второго и третьего уровня –5 человек, родителей и общественности – 5 человек, директор школы. Члены Управляющего совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.
Деятельность Управляющего совета школы регламентируется Положением об Управляющем совете школы.
Управляющий совет школы:
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением об Управляющем совете школы.
Заседания Управляющего совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Управляющего совета школы принимаются открытым голосованием.
Решения Управляющего совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Управляющего совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительский комитет школы
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой в школе создан Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структура методической работы

Коллектив школы работает по следующей методической теме: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС». Работа над темой ведется 2-й год.

Цель: профессионально-личностное развитие педагогов через овладение новыми педагогическими технологиями в связи с введением ФГОС.

Задачи:

Личностно-ориентированный подход, определение личных установок для дальнейшей работы и профессионального развития педагогов.
Продолжить работу по научно-методическому и нормативно-правовому обеспечению введения ФГОС начального общего образования.
Стимулирование деятельности педагогов по освоению современных технологий обучения, новых образовательных стандартов.
Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов посредством организации самообразования, курсовой подготовки и обучающих семинаров в школе.
Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта. Продолжить работу по обмену опытом подготовки к ЕГЭ.
Стимулировать педагогический коллектив к участию в семинарах, мастер-классах.
Продолжить создание портфолио индивидуальных достижений каждого учителя.
Продолжить работу с одарёнными детьми, заинтересовывая и вовлекая в различные конкурсы, как предметные, так и творческие, в исследовательскую деятельность. Шире вовлекать педагогов в участие в исследовательской деятельности.
Для решения поставленных задач в школе созданы следующие методические объединения:

МО базового начального образования,
МО иностранных языков,
МО русского языка и литературы,
МО естественно-научных дисциплин,
МО гуманитарных дисциплин,
МО математики, физики и информатики,
МО физической культуры и ОБЖ,
МО технологии, изобразительного искусства и музыки,
МО классных руководителей.
Руководителями методических объединений назначены следующие педагогические работники:

МО базового начального образования

Чернявская Е. Д.., учитель начальных классов

МО иностранных языков                        

Трифонова Л. М.., учитель английского языка

МО русского языка и литературы

Чернокоз Е.Н.., учитель русского языка и литературы

МО математики, физики и информатики

Артеменко М.А., учитель математики

МО естественно-научных дисциплин  

Душейко О. В.., учитель биологии

МО гуманитарных дисциплин                

Супруненко Л. И.., учитель истории

МО физической культуры и ОБЖ        

Губарь С. Н.., учитель физической культуры

МО технологии, изобразительного

искусства и музыки                              

Панарина Е. Н.., учитель технологии

МО классных руководителей

Тверезая Кристина Николаевна

                   Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.
Учителя школы принимают активное участие в проверке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами, работают экспертами научных проектом.
             На уровне начального общего и основного общего образования всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. На уровне среднего общего образования в рамках профильного обучения изучаются на углубленом уровне изучаются математика, химия, биология. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Систематически проходят повышение квалификации, не только в рамках преподаваемого предмета, но и по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.

st

ldp
postupi
drugoedelo
KNSch 1
antinarko
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию МБОУ СОШ №13.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в количестве, не превышающем один документ. При наличии нескольких документов необходимо заархивировать их для отправки.
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить Ваше обращение». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)
Осторожно грипп
koronovirus