Цель: изучение общественного мнения родителей (законных представителей), их оценки введению в учебный план курса ОРКСЭ.
ВОПРОСЫ:
1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ нового курса «ОРКСЭ»?
А) положительно, Б) скорее положительно, В) безразлично, Г) затруднялись с выбором ответа.
2. В чем Вы видите положительное значение введения курса? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
А) расширение кругозора детей,
Б) формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям,
В) формирование ценности здорового образа жизни,
Г) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни,
Д) духовное и культурное развитие детей.
3. В чем Вы видите риски, связанные с введение курса?
А) дополнительная нагрузка на школьника,
Б) формирование формального отношения к религии, вере,
В) принудительное навязывание веры, религии,
Г)принудительное навязывание одного из модулей,
Д)затрудняюсь с выбором ответа.
4. Какой модуль курса Вы выбрали для своего ребенка?
А) «Основы православной культуры»;
Б) «Основы исламской культуры»;
В) «Основы буддийской культуры»,
Г) «Основы иудейской культуры»,
Д) «Основы мировых религиозных культур»,
Е) «Основы светской этики».
5. Испытывали ли Вы трудности с выбором?
А) да Б) нет.
6. С чем были связаны трудности выбора?
А) настороженность к новому курсу, недоверие к нововведениям,
Б) другое___________________________________________________________________.
7. Что повлияло на Ваш выбор именно этого модуля курса?
А) интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса
Б) уклад жизни семьи, семейные традиции
В) затрудняюсь ответить.
8. В какой форме Вы хотели бы, чтобы преподавался учебный курс ОРКСЭ»?
А) в качестве обязательного для всех учащихся;
Б) затрудняюсь с выбором ответа
9. По Вашему мнению, носит ли воспитательный, нравственно-развивающий характер учебное пособие по выбранному Вами модулю курса?
А) Да Б) скорее да, чем нет В) нет Г) затрудняюсь с выбором ответа
10. Имеете ли Вы представление о содержании учебных пособий по остальным модулям курса?
А) да, всех Б) да, некоторых В) нет