Вход на сайт

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

1.Пояснительная записка

  1. 1.В соответствии с федеральным государственным стандартом НОО ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 06.10.2009 №373 (с учетом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 №1643) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
  2. 2.План внеурочной деятельности МАОУ СОШ №13 на 2017-2018 учебный год составлен на основании следующих документов:

-Федерального Закона от 29.12. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями)

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» («Внеурочную деятельность реализуют в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т.п.»)

- письма Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края «О совершенствовании работы по обучению и воспитанию на основе историко-культурных традиций кубанского казачества» №47-12537/16-11.

- Положения МАОУ СОШ №13 «Об организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №13 имени дважды Героя Советского Союза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район», 25.08.2016 № 450

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности обучающихся (кроме учебной), в которой возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

  1. 3.План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности и направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности:
  2. 4.Количество занятий внеурочной деятельности для каждого обучающегося определяется его родителями (законными представителями) с учетом занятости обучающихся во второй половине дня.
  3. 5.Расписание занятий внеурочной деятельности формируется отдельное от расписания уроков. Продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет 35 – 40 минут. Для обучающихся 1 классов в первом полугодии продолжительность занятий внеурочной деятельности не превышает 35 минут.
  • спортивно-оздоровительное;
  • духовно-нравственное;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное
  1. 2.Особенности организации внеурочной деятельности при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2.1.     Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

     Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от классно-урочной, и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

   Внеурочная деятельность в начальной школе решает следующие задачи:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности ребенка.

    

Направление Решаемые задачи
Спортивно-оздоровительное Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья
Общекультурное Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

Духовно-нравственное

Привитие любви к Отечеству, малой Родине, формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества, религии своего народа.
Общеинтеллектуальное Обогащение запаса учащихся языковыми знаниями , способствование формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора.
Социальное

Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность,

социально- значимой деятельности.

2.2. План внеурочной деятельности является одним из основных организационных механизмов реализации основной образовательной программы. Внеурочная деятельность включается в образовательную программу школы в объёме 10 часов в неделю.

Вид деятельности 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1. Внеурочная деятельность 10 часов 10 часов 10 часов 10 часов
Учебные недели 33 34 34 34
Количество часов за год 330 часов 340 часов 340 часов 340 часов
Итого 1350 часов

Объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования составляет 1350 часов.

  1. 3.Учебно-тематический план внеурочной деятельности в I- IV общеобразовательных классах, реализующих образовательную программу в соответствии с ФГОС НОО.
Направление внеурочной деятельности Класс Всего
I II III IV
Спортивно-оздоровительное 2 2 2 2 8
Общекультурное 2 2 2 2 8
Духовно-нравственное 2 2 2 2 8
Общеинтеллектуальное 2 2 2 2 8
Социальное 2 2 2 2 8
Итого: 10 10 10 10 40

3.1.Внеурочная деятельность в МАОУ СОШ №13 осуществляется непосредственно в образовательной организации.

3.2. В рамках реализации основной образовательной программы ФГОС НОО предусмотрено проведение тематических мероприятий по всем направлениям внеурочной деятельности.

3.3. Формы организации внеурочной деятельности: клубы, мастерские, экскурсии, соревнования, беседы, выставки, интенсивные курсы.

Ввиду открытия в 1,2–х классах в 2017-2018 учебном году групп казачьей направленности во внеурочную деятельность включены курсы, направленные на приобщения обучающихся к культуре, истории и духовным традициям кубанского казачества: народные игры казаков, история кубанского казачества, основы православной культуры, традиции и культура кубанского казачества.

                        

  1. 4.Содержание внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов, реализующих

ФГОС НОО в МАОУ СОШ №13 в 2017-2018 учебном году.

Направление внеурочной деятельности Наименование курса внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

 

 

 

Класс Учитель

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

  а б а б а б в а б
Спортивно-оздоровительное «Народные игры казаков» 2 2 2 2          

Любименко Г.Д.

Бугаева Н.И.

Ущаповская О.П.

Шульгина М.А.

Сизен Е.В.

Черная Т.Н.

Янцова Н.А.

Скворцова Е.П.

Чернявская Е.Д.

Трифонова Л.М.

(ОПК 1 «А, 1 «Б»)

«Подвижные игры»         2 2 2 2 2
Духовно-нравственное Клуб «Я живу в России» 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Основы православной культуры 1 1 1 1 1 1 1    
Мастерская «Сердце в ладонях»               1 1
Социальное направление Клуб Азбука безопасности 1 1              
Клуб «Юный эколог» (интенсив) 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Мастерская «Я исследователь» (интенсив)     1 1 1 1 1 1 1
Общеинтеллектуальное направление Интеллектуальный клуб «Решай, смекай, отгадывай» 1 1 1 1 1 1 1 1 1
История кубанского казачества 1 1

1

1          
Клуб «Занимательная грамматика»         1 1 1 1 1
Общекультурное направление «Традиции и культура кубанского казачества» 1 1 1 1          
Мастерская «Школа волшебников» (интенсив)         1 1 1 1 1  
Детский музыкальный театр (интенсив) 1 1 1 1 1 1 1 1 1  
Всего по классам 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч  
Итого 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 10ч 90ч
  1. 5.Ресурсное обеспечение реализации внеурочной деятельности.

 

Педагогическое обеспечение:

Деятельность Функции Ответственные
Административно-координационная Координирует деятельность всех участников образовательного процесса, участвующих в ведении ФГОС второго поколения, обеспечивает своевременную отчетность о результатах введения, делает выводы об эффективности проделанной работы, вносит коррективы, обеспечивает создание условий для организации внеурочной деятельности, проводит мониторинг результатов введения, вырабатывает рекомендации на основании результатов введения

Директор школы,

Заместитель директора по УВР,

Заместитель директора по ВР

Консультативно-методическая Обеспечивает: предоставление всех необходимых содержательных материалов, изучение всеми участниками   документов ФГОС второго поколения, проведение семинаров и совещаний, оказание консультативной и методической помощи учителям, работающим по введению ФГОС

Заместитель директора по УВР,

Заместитель директора по ВР

Информационно-аналитическая Выносят решения по результатам введения ФГОС нового поколения, информируют об эффективности ФГОС Педагогический совет, школьное методическое объединение учителей начальных классов.

Организационная

Изучают документы ФГОС нового поколения, используют новые технологии в учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающие результаты обозначенные в стандарте нового поколения, организуют проектную и исследовательскую деятельность учащихся, обеспечивают взаимодействие с родителями

Задействованные педагоги школы.

Научно-методическое обеспечение

Научно-методическое обеспечение организует административная группа, педагоги.

Материально-техническое обеспечение

Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеются необходимые условия: имеется столовая, в которой организовано двухразовое питание, имеется медицинский кабинет. Для организации внеурочной деятельности школа располагает двумя спортивными залами со спортивным инвентарем, библиотекой, актовым залом, музеем, стадионом. Кабинеты начальных классов оборудованы компьютерной техникой, проекторами, интерактивной доской.

Информационное обеспечение

Имеется видеотека, состоящая из набора дисков по различным областям знаний, библиотечный фонд, включающий учебную и художественную литературу.

  1. 6.Ожидаемые результаты

         Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности:

v  создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;

v  творческая самореализация детей;

v  формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;

v  психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка;

v  реализация игрового сюжета в деятельности детей.

v  формирование представлений о социальных ролях, правилах и нормах поведения;

v  формирование реалистической позитивной осознанной самооценки;

v  формирование у обучающегося реального представления о том, как егооценивают и воспринимают одноклассники, родители, учителя;

v  развитие толерантности в межличностном общении и взаимодействии;

v  формирование представления о трудовой деятельности, уважения к трудуи его результатам;

v  ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием.

Уровни результатов внеурочной деятельности

 

Первый уровень Второй уровень Третий уровень

Школьник знает и понимает общественную жизнь

(1 класс)

Школьник ценит общественную жизнь

(2-3 классы)

Школьник самостоятельно действует в   общественной жизни

(4 класс)

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни. Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура). Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

 

 

 

1.Пояснительная записка.

 

1.1. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность по основным направлениям развития личности: духовно- нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.

1.2. Содержание внеурочной деятельности в 2017-2018 учебном году определяет следующий пакет документов:

- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минепстерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;

- СанПиН 2.4.2. 2821 — 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189);

1.3. План составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

2. Особенности организации внеурочной деятельности в 5-9-х классах при реализации основной образовательной программы основного общего образования.

 

-  2.1. Целью внеурочной деятельности является создание условий

- для самоопределения, самовыражения учащихся, проявления и развития своих интересов, творческих способностей на основе свободного выбора,

- для постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций страны;

- для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,

- для формирования основ здорового образа жизни.

- для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

Внеурочная деятельность в МАОУ СОШ №13 решает следующие задачи:

- создать комфортные условия для позитивного восприятия ценностей основного образования и более успешного освоения его содержания;

- способствовать осуществлению воспитания благодаря включению детей в личностно значимые творческие виды деятельности, в процессе которых формируются  нравственные, духовные и культурные ценности подрастающего поколения;

- ориентировать обучающихся, проявляющих особый интерес к тем или иным видам деятельности, на развитие своих способностей.

В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное учреждение.

2.2. Внеурочная деятельность в МАОУ СОШ №13 организуется по следующим направлениям развития личности:

•духовно-нравственное,

•общеинтеллектуальное,

•общекультурное,

•спортивно-оздоровительное,

•социальное

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность названного направления заключается в  обеспечении духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи

Основные задачи:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся нравственных ценностей, национальных и этнических духовных традиций с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи; государства.
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • принятие учащимися базовых общенациональных ценностей;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности; чувства личной ответственности за Отечество;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

Духовно-нравственное направлениепредставлено кружком «Школьный музейный клуб» и участием в социально значимых проектах «Урок мужества » и «Имя Кубани». цель которых - воспитание патриотического сознания школьников, формирование основ нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими, воспитание нравственности, патриотизма, любви к малой Родине, чувства личной ответственности за Отечество.

Занятия включают посещение музеев, разнообразные экскурсии, походы, просмотр видео- и кинофильмов, организацию бесед, дискуссий, встреч, внеклассных и внешкольных мероприятий различной формы и т.д.

По итогам работы в данном направлении  проводятся коллективные творческие дела, конкурсы, создаются проекты.

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Основными задачами являются:

  • - формирование навыков научно-интеллектуального труда;
  • - развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
  • - формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
  • - овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. и основного общего образования.

Общеинтеллектуальное направление ориентировано на развитие познавательных интересов детей, расширение их культурного кругозора, развитие интеллектуальных способностей. В рамках данного направления организуются занятия в кружках «Загадки русского языка» и «Клуб любителей математики», «История и современность кубанского казачества», участие в различных олимпиадах, создающие условия для развития у детей познавательных интересов, формирующие стремление ребенка к размышлению и поиску, Во время занятий происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. Обучающиеся достигают значительных успехов в своем развитии и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам в школьной деятельности. Формы проведения занятий разнообразные - викторины, конкурсы, познавательные игры и беседы, олимпиады, интеллектуальные марафоны, предметные недели, праздники. Выполнение разного рода проектов в рамках данного направления (исследовательских, творческих, практико-ориентированных) прививает детям интерес к научной деятельности, развивает познавательные интересы детей.

По итогам работы в данном направлении  проводятся конкурсы, защита проектов, исследовательских работ, создаётся портфолио.

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России

Основными задачами являются:

  • - -формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
  • - становление активной жизненной позиции
  • - воспитание уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательного отношения к сверстникам и малышам;
  • - формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.

Общекультурное направлениевнеурочной деятельности создает условия для творческого развития школьника, его самореализации, самопроявления, культурного развития. Осуществляется она в форме занятий в студиях изобразительного искусства и вокала на базе Школы искусств, а также интенсива, проводимого в группах казачье направленности «Традиции и культуры кубанского казачества».

Итогом работы в данном направлении  является успешное участие обучающихся в творческих конкурсах, концертах, выставках различных уровней.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени основного общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Основные задачи:

  • - формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • - использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;
  • -  развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Спортивно-оздоровительное направлениеориентировано на формирование интереса учеников к физкультуре и спорту, на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни. Данное направление представлено занятиями в кружках «Казачьи игры», «Гандбол», «Шахматы» и «ЗОЖ», которые предполагают приобщение к систематическим занятиям физической культуры и спортом, повышение двигательной активности и уровня физической подготовленности учащихся с целью сохранения и укрепления здоровья, усвоения норм здорового образа жизни.

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования,  дни здоровья.

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени основного общего образования, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

Основными задачами являются:

  • - формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
  • -  формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
  • - становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • - формирование основы культуры межэтнического общения;
  • - формирование отношения к семье как к основе российского общества;
  • - воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.

Данное направление реализуется программой внеурочной деятельности в кружке «Основы проектной деятельности» и творческом объединении «Я и школа», программой деятельности школьной организации «Пульс планеты».

      По итогам работы в данном направлении  проводятся школьные мероприятия, праздники, акции, экскурсии, тренинги, конкурсы, выставки, защиты проектов.

2.3.Режим организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня.

Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. При работе с детьми осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки, чередованием различных видов деятельности (мыслительной, двигательной). Расписание занятий включает в себя следующие нормативы: недельную (максимальную) нагрузку на учащихся; недельное количество часов на реализацию программ по каждому направлению развития личности; количество групп по направлениям.

Продолжительность учебного года составляет: 6-8 классах - 34 недели. Продолжительность учебной недели: 6-8 классов – 6 дней.

Максимальная нагрузка внеурочной деятельности обучающихся в МАОУ СОШ №13 не должна превышать предельно допустимую: 5-9 классы - 10 часов. Продолжительность одного занятия составляет 40 минут (в соответствии с нормами СанПин.). Наполняемость групп осуществляется в зависимости от направлений и форм внеурочной деятельности. Минимальная численность обучающихся в группе при проведении занятий составляет 10-12 человек, при этом группы могут быть как внутриклассные, так и межклассные и разновозрастные. Занятия проводятся по группам в соответствии с утвержденным расписанием.

Внеурочная деятельность организована на основе реализации рабочих программ, разработанных руководителями объединений.

План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя учащимся раскрыть свои творческие способности и интересы.

  1. 3.Учебно-тематический план внеурочной деятельности в 5-9 общеобразовательных классах, реализующих образовательную программу в соответствии с ФГОС ООО.
Направления внеурочной деятельности Класс Всего
V VI VII VIII IX
Спортивно-оздоровительное направление 2 2 2 2 2 10
Духовно-нравственное направление 2 2 2 2 2 10
Социальное направление 2 2 2 2 2 10
Общеинтеллектуальное направление 2 2 2 2 2 10
Общекультурное направление 2 2 2 2 2 10
Всего к финансированию (по каждому классу) 10 10 10 10 10 50

Внеурочная деятельность в МАОУ СОШ №13 осуществляется непосредственно в образовательной организации.

В рамках реализации основной образовательной программы предусмотрено проведение тематических мероприятий по всем направлениям внеурочной деятельности.

Формы организации внеурочной деятельности: клубы, экскурсии, соревнования, беседы, выставки, интенсивные курсы,

4. Ресурсное обеспечение реализации внеурочной деятельности.

Педагогическое обеспечение:

Деятельность Функции Ответственные
Административно-координационная Координирует деятельность всех участников образовательного процесса, участвующих в ведении ФГОС второго поколения, обеспечивает своевременную отчетность о результатах введения, делает выводы об эффективности проделанной работы, вносит коррективы, обеспечивает создание условий для организации внеурочной деятельности, проводит мониторинг результатов введения, вырабатывает рекомендации на основании результатов введения

Директор школы,

Заместитель директора по УВР,

Заместитель директора по ВР

Консультативно-методическая Обеспечивает: предоставление всех необходимых содержательных материалов, изучение всеми участниками документов ФГОС второго поколения, проведение семинаров и совещаний,   оказание консультативной и методической помощи учителям, работающим по введению ФГОС

Заместитель директора по УВР,

Заместитель директора по ВР

Информационно-аналитическая Выносят решения по результатам введения ФГОС нового поколения, информируют об эффективности ФГОС Педагогический совет, школьное методическое объединение учителей начальных классов.

Организационная

Изучают документы ФГОС нового поколения, используют новые технологии в учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающие результаты обозначенные в стандарте нового поколения, организуют проектную и исследовательскую деятельность учащихся, обеспечивают взаимодействие с родителями

Задействованные педагоги школы.

Научно-методическое обеспечение

Научно-методическое обеспечение организует административная группа, педагоги.

Материально-техническое обеспечение

Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеются необходимые условия: имеется столовая, в которой организовано двухразовое питание, имеется медицинский кабинет. Для организации внеурочной деятельности школа располагает двумя спортивными залами со спортивным инвентарем, библиотекой, актовым залом, музеем, стадионом, компьютерным классом.

Информационное обеспечение

Имеется видеотека, состоящая из набора дисков по различным областям знаний, библиотечный фонд, включающий учебную и художественную литературу.

5.Ожидаемые результаты

  • создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;
  • творческая самореализация детей;
  • формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
  • психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка;
  • реализация игрового сюжета в деятельности детей.
  • формирование представлений о социальных ролях, правилах и нормах поведения;
  • формирование реалистической позитивной осознанной самооценки;
  • формирование у обучающегося реального представления о том, как егооценивают и воспринимают одноклассники, родители, учителя;
  • развитие толерантности в межличностном общении и взаимодействии;
  • формирование представления о трудовой деятельности, уважения к трудуи его результатам;
  • ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием.

 

6. Содержание внеурочной деятельности обучающихся V- IХ классов, реализующих

ФГОС ООП в МАОУ СОШ №13 в 2018-2019 учебном году.

Направления   внеурочной деятельности

Наименование

Классы/ кол. часов

Ф.И.О. преподавателя  
5«а» 5«б» 6«а» 6«б» 7«а» 7«б» 8«а» 8«б» 9«а» 9«б» 9«в»  

Спортивно – оздоровительное

Казачьи игры

1

1

1

1

1

1

          Губарь С.Н.  

Самбо

        1 1           Иващенко Т.В.  

Юные пожарные

                1 1 1 Панарин М.В.  
Шахматы             1

1

      Супруненко Р.Д.  
Знатоки здорового питания             1 1 1 1 1 Стешенко Т.В.  
Юный инспектор движения 1 1 1 1               Ещеркина С.В.  

Духовно – нравственное

ОПК 1 1 1 1 1 1           Трифонова Л.М.  
Школьный музейный клуб             1 1 1 1 1 Супруненко Л.И.  

«Урок мужества»

1                        
  1                      
    1                    
      1                  
        1                
          1              
            1            
              1          
                1        
                  1      
                    1    

Социальное

Основы проектной деятельности

1

(межклассная группа)

1

(межклассная группа)

   

1

(межклассная группа)

       
       

1

(межклассная группа)

       

1

(межклассная группа)

 

«Я и школа» - подготовка и проведение школьных мероприятий и праздников, акции, классные часы, экологические выходы, экскурсии, поездки (интенсив).

1                      
  1                    
    1                  
      1                
        1              
          1            
            1          
              1        
                1      
                    1  
                      1
Общеинтеллектуальное Клуб любителей математики            

1

1

1

 

 

 

                    1  
1 1 1 1                
        1 1           1
Интеллектуальный клуб «Загадки русского языка»        

1

1

       

1

 

                1      
            1 1        
                      1
История и современность кубанского казачества     1 1                
1 1                    

Общекультурное

Традиции и культура кубанского казачества

1                      
  1                    
    1                  
      1                
Вокальная студия 1 (межклассная группа) 1 (межклассная группа) 2 (межклассная группа)        
Клуб «Веселых и находчевых»      

2

(межклассная группа)

2 (межклассная группа)    
Итого   10 10 10 10 10 10 10 10 10   10 10
                                                           

 

 

 

 

100ballov
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию МБОУ СОШ №13.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в количестве, не превышающем один документ. При наличии нескольких документов необходимо заархивировать их для отправки.
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить Ваше обращение». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)
mecajchnik2019
tel
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

image002