|
|||
* П Р И К А З от 12 февраля 2013 г. № 217-а ст-ца Каневская "Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Каневского района с сентября 2013 года | скачать |
ПРИКАЗ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" | смотреть | скачать | |
П Р И К А З Минобрнауки России « 26 » ноября 2010г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" | смотреть | скачать | |
ПИСЬМО от 28.03.2011 № 47-3796/11-14 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования" | смотреть | скачать |
Государственный образовательный стандарт — это утверждаемый государственными органами нормативный акт, устанавливающий комплекс требований к содержанию образования определенного уровня.
В школе реализуются следующие образовательные стандарты:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), реализуется в 1-4 классах.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС OОО), реализуется в 5-9 классах.
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО), реализуется в 10-11 классах.
ФГОС представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проека как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.