![]() ![]() |
Федеральный уровень | ||
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) | смотреть | |
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) | смотреть | |
Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) | смотреть | |
Региональный уровень | ||
- | смотреть | |
Муниципальный уровень | ||
Приказ №842 от 15.09.2020 О подготовке к итоговому сочинению (изложению) в 2020-2021 учебном году | смотреть | |
Школьный уровень | ||
- | смотреть |
--------------------------------------------------------------------
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) для ВТГ | смотреть |
Образец заявления на участие в итоговом сочинении для ВПЛ | смотреть |
Образец согласия на обработку персональных данных | смотреть |
СРОКИ регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)для участников ЕГЭ в Краснодарском краев 2020-2021 учебном году
Согласно Федеральному Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, вправе писать итоговое сочинение по желанию. Указанные лица для участия в итоговом сочинении подают заявление не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения в места регистрации.
Дата проведения сочинения (изложения) |
5 апреля 2021 |
21 апреля 2021 |
5 мая 2021 |
Реультаты итогового сочинения обучающихся МБОУ СОШ № 13 в 2019 – 2020 учебном году
Количество выпускников 11-х классов |
Количество участвовавших в написании итогового сочинения |
Количество получивших «зачет» поитоговому сочинению |
28 |
28 |
28 |
Результаты по критериям
Получили «зачет» по всем пяти критериям |
Получили «зачет» по критериям 1-2 |
Получили «зачет» по критерию 3 |
Получили «зачет» по критерию 4 |
Получили «зачет» по критерию 5 |
|
количество |
8 |
28 |
22 |
17 |
16 |
% выполнения |
28,6 |
100 |
78,6 |
60,7 |
57,1 |
Полезные сайты | ||
Итоговое сочинение (изложение) "Федеральный институт педагогических измерений" | перейти | |
" Могу писать" сайт является средой обучения (Возможна проверка сочинения) | перейти | |
"Незнайка" (ваше сочинение могут проверить) | перейти |
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
Комментарии к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2020/21 учебного года
№ |
Тематическое направление |
Комментарий |
1 |
Забвению не подлежит |
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. |
2 |
Я и другие. |
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. |
3 |
Время перемен. |
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. |
4 |
Разговор с собой |
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. |
5 |
Между прошлым и будущим: портрет моего поколения. |
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. |