Вход на сайт

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

Сроки реали-зации Этапы Взаимодей-ствие
5-8 класс 9 класс 10-11 класс
  1. Подготовительный этап  
Сентябрь

Подготовка диагностических материалов.

Собеседование с классными руководителями.

Составление плана работы

Классный руководитель
Зам. директора по ВР, психолог
  2. Информационный этап  
Октябрь

Информирование учеников по проблемам досугового самоопределения.

Информирование о профильных классах данной школы и других школ района.

Информирование родителей о возможных вариантах выбора

Информиро-вание учеников о возможных вариантах выбора образователь-ного маршрута.

Информирование учеников о возможных вариантах выбора образовательного маршрута и профессиональ-ного самоопределения.

Представление в доступной форме профессиограмм наиболее популярных среди учащихся профессий

Классный руководитель

Психолог

  3. Диагностический этап  
Ноябрь -
Декабрь

Диагностика интересов, потребностей и склонностей:

- карта интересов;
- диагностика включенности и эмоционального благополучия на уроках.

Диагностика возможностей:

- анализ результатов успеваемости;
- анализ результатов досуговой деятельности;
- проведение экспресс-диагности-ки (определение типа мышления).

Анкетирование родителей:

- анкета “Мнение”

Изучение интересов, потребностей и склонностей:

- карта интересов;
- диагностика свойств личности.

Диагностика возможностей:

- анализ результатов успеваемости;
- анализ результатов досуговой деятельности;
- проведение экспресс-диагностики
(определение типа интеллекта)

Изучение интересов, потребностей и склонностей:

- карта интересов;
- диагностика свойств личности.
- анкета “Ориентация”
- опросник Дж.Голланда;

Диагностика возможностей:

- анализ результатов успеваемости;
- анализ результатов досуговой деятельности;
- проведение экспресс-диагностики (определение типа интеллекта);
- анкета “Стили познания”

Психолог,
учащиеся,
родители
  4. Аналитический этап  
Декабрь - Январь

Анализ результатов диагностики интересов и возможностей каждого учащегося.

Анализ мнения родителей, классного руководителя и учителей.

Подведение итогов диагностической работы, подготовка рекомендаций

Обработка и анализ результатов диагностики.

Соотнесение интересов, склонностей и возможностей каждого учащегося.

Соотнесение свойств личности каждого учащегося с типами профессий

Обработка и анализ результатов диагностики.

Соотнесение интересов, склонностей и возможностей каждого учащегося.

Соотнесение свойств личности каждого учащегося с типами профессий

Психолог

Учащиеся совместно с психологом

  5. Обобщающий этап  
Февраль – Март

Индивидуальное консультирова-ние учащихся по результатам диагностики и выбору образовательного маршрута.

Индивидуальное консультирова-ние родителей по итогам работы.

Беседа с классным руководителем по результатам работы с классом

Определение основного и запасных вариантов с использова-нием алго-ритма “силь-ные и слабые стороны выбора”.

Выработка конкретных шагов на ближайшее будущее по сбору инфор-мации для окончатель-ного принятия решения по выбору профиля обучения.

Индивидуаль-ное консультирование учащихся, родителей по проблемам выбора профиля обучения и профессионального самоопределения

Проведение серии индивидуальных консультаций для учащихся.

Работа с учащимися по анализу основного и запасного вариантов выбора с использованием алгоритма “Мой выбор”.

Индивидуальное консультирование родителей по проблемам выбора образовательного маршрута и профессионального самоопределения

Психолог,
Администра-ция,
классные руководители.
  6. Заключительный этап  
Апрель -
Май
Варианты выбора образовательных маршрутов”

Составление списков класса с указанием основного и запасного вариантов образовательного маршрута после окончания 9 класса.

Беседа с классным руководителем по результатам работы по оформлению портфолио.

“Круглый стол” по итогам работы с участием психолога, классных руко-водителей, администрации

Составление списков класса с указанием основного и запасного вариантов выбора образовательного маршрута и профессионального самоопределения

Беседа с классным руководителем по результатам работы по оформлению портфолио.

“Круглый стол” по итогам работы с участием психолога, классных руководителей, администрации

Классный руководитель,
администрация
психолог

god ekolog
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
ege vse
Месячник военно-патриотической работы «Святое дело – Родине служить!»
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
80 лет со дня образования Краснодарского края и 225 лет с начала освоения казаками кубанских земель.