Вход на сайт

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

Цели и задачи образовательной организации.

 

Основные цели деятельности образовательной организации на ступени начального общего образования:

- реализация основной образовательной программам начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС;

- развитие индивидуальных способностей обучающихся, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Задачи: обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ), доступности получения качественного начального общего образования, сохранение, обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.

Ожидаемые результаты

Достижение обучающимися уровня элементарной грамотности, овладение универсальными учебными умениями и формирование личностных качеств в соответствии с требованиями ФГОС; овладение основами умения учиться и способностями к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

       

Особенности и специфика образовательной организации

На ступени начального общего образования  со второго класса увеличено число часов, отводимых на изучение предмета «Математика» с целью создания условий для овладения учащимися основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи и вводится новый предмет «Информатика», как пропедевтика овладения информационной грамотностью, формирования ИКТ­ компетентности обучающихся.

Реализуемые основные общеобразовательные программы

Основные образовательные программы начального общего образования, нормативный срок освоения – 4 года.

Нормативная база для разработки учебного плана

Учебный план составлен на основе федеральных и региональных нормативных документов:

-        Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее - ФГОС начального общего образования),

-        Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.

Режим функционирования образовательной организации

Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 и Уставом МАОУ СОШ № 13. Продолжительность учебного года с делением на четверти:

1 класс - 33 учебные недели;

2-4 -е классы - 34 учебных недель.

Продолжительность учебной недели и максимально допустимая нагрузка обучающихся:

Классы 6 дневная учебная неделя 5 дневная учебная неделя
1 - 21
2-4 26 -

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований к организации обучения в 1-ом классе:

- «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре – октябре  по  3 урока в день по 35 минут каждый, ноябре – декабре  по 4 урока по 35 минут каждый; январь- май  по 4 урока по 40 минут каждый и один раз в неделю (за счет урока физкультуры) 5 уроков;

- в середине рабочего дня проводится динамическая пауза продолжительностью 40 минут

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

Начало занятий – 08.10

Расписание звонков с учетом динамической паузы для 1-х классов в середине рабочего дня:

1 смена
1 а, б классы

2а,б,в; 3а,б;4а,б;

 

1 полугодие 2 полугодие

1 урок 8.10 – 8.45

      перемена – 10 мин.

2 урок 8.55 – 9.30

     перемена – 20 мин.

динамическая пауза  9.50–10.30

     перемена – 10 мин.

3 урок 10.40 – 11.15

    перемена – 10 мин.

4 урок 11.25 – 12.00

1 урок 8.10 – 8.50

     перемена – 10 мин.

2 урок 9.00 – 9.40

     перемена – 20 мин.

динамическая пауза  10.00–10.40

     перемена – 10 мин.

3 урок 10.50 – 11. 30

     перемена – 10 мин.

4 урок 11.40 – 12.20

    перемена – 10 мин.

5 урок 12.30 – 13.10

1 урок 8.10 – 8.50

    перемена – 10 мин.

2 урок 9.00 – 9.40

     перемена – 20 мин.

3 урок 10.00 – 10.40

    перемена – 20 мин.

4 урок 11.00 – 11.40

    перемена – 20 мин.

5 урок 12.00 – 12.40

Перерыв между обязательными и внеурочными занятиями  – 45 мин.

Объем домашних заданий (по всем предметам) такой, что затраты времени на его выполнение не превышают (в астрономических часах):

во 2-3 классах -1,5 ч.,

в 4 классе- 2 часа.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана.

Изучение учебных предметов обязательной части (федерального компонента) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в  в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (с изменениями).

-        учебных пособий, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 (с изменениями).

Региональный компонент «Кубановедение» и курс «ОРКСЭ» обеспечены учебниками и учебными пособиям, рекомендованными к использованию Министерством образования и науки Краснодарского края на 2017 – 2018 учебный год

Особенности учебного плана

Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).

Учебный план начального общего образования реализуется в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (далее - ФГОС НОО), утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 № 373

УМК, используемые для реализации учебного плана

Учебный   план   начального   общего   образования   реализуется     на   основе   учебно-методического   комплекса   «Школа   России», приложение 2

 

Региональная специфика учебного плана.

Региональной спецификой учебного плана является ведение учебного предмета «Кубановедение» с 1-го по 4 класс по 1 часу в неделю из части, формируемой участниками образовательных отношений, введение курса «ОРКСЭ» в IV классе с реализацией модуля ОПК

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных

отношений

Часы из части, формируемой участниками образовательного процесса, в соответствии с письмом Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2016 № 47-12839/17-11 «О формировании учебных планов образовательных организаций Краснодарского края на 2017-2018 учебный год», в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся, распределяются следующим образом:

Класс I а, б II а,б,в III а, б IV а, б  
Кол-во часов 1 3 3 2  
Математика   1 1   для формирования математического,  логического и критического мышления, развития познавательных способностей, совершенствования практических навыков
Информатика   1 1 1 для введения нового предмета, формирования информационно – коммуникационных  компетенций
Кубановедение 1 1 1 1 для обеспечения удовлетворения этнокультурных интересов

Современная культура безопасности жизнедеятельности обучающихся 1-4 классов формируется через «Программу формирования экологической культуры, здорового образа жизни», «Программу формирования современной культуры безопасности жизнедеятельности» учебный предмет «Окружающий мир» и внеурочную деятельность: клуб «Подвижные игры», клуб «Азбука безопасности», «Юный эколог».

Социализация, формирование проектной и исследовательской деятельности реализуются через внеурочную деятельность («Урок мужества», мастерская «Сердце в ладонях», клуб «Юный эколог», факультатив «История и культура Кубанского казачества» интеллектуальный клуб «Решай, смекай, отгадывай».)

 

Деление классов на группы

Деление классов на группы производится в классах наполняемостью не менее 20 человек при изучении иностранного языка в 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 4б классах.

Учебные планы для I-IVклассов

Сетка учебного плана НОО для I-IVклассов (предметные области, предметы, количество часов в неделю по каждому предмету, сумма часов по классам и предметам; часть, формируемая участниками образовательных отношений, максимальная нагрузка) - приложение 1.

 

Формы промежуточной аттестации обучающихся

 

Промежуточная аттестация обучающихся по ФГОС НОО  осуществляется согласно положению МАОУ СОШ №13  «О проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости».  

Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго полугодия второго класса.

Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную, полугодовую  промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, по которому образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации по итогам четверти, полугодия, а также на годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, по которым образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации по итогам года.

Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

Во 2-3-х классах годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных, полугодовых промежуточных аттестаций и представляет собой среднее арифметическое результатов четвертных, полугодовых аттестаций. Округление результатов производится в сторону результатов промежуточной аттестации за последнюю четверть, полугодие, а также с учетом результатов диагностических работ.

В 4-х классах проводится итоговая аттестация. Итоговая оценка обучающегося формируется на основе результатов промежуточной аттестации в 4 классе по всем учебным предметам учебного плана и результатов выполнения как минимум четырех итоговых (четвертных) работ: по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе (результаты краевых комплексных мониторинговых работ). При этом можно использовать как результаты итоговых работ результаты  краевых диагностических работ по русскому языку и математике и результаты итоговых работ, проводимых в рамках УМК, систем учебников, завершенных предметных линий, в случае если краевые диагностические работы по какому  – то предмету не проводится.

 

Кадровое и методическое обеспечение      _____________________________

                                                                                                  (соответствует или не соответствует) требованиям учебного плана

И.о. директора МАОУСОШ № 13 _______________           _______________

                                                            (подпись)                          Ф.И.О.  

god ekolog
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
ege vse
Месячник военно-патриотической работы «Святое дело – Родине служить!»
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
80 лет со дня образования Краснодарского края и 225 лет с начала освоения казаками кубанских земель.