Вход на сайт

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

 

Цели и задачи образовательной организации

Цели: обеспечение целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающегося констатацией достижения обучающимися установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Задачи основного общего образования: создание условий для освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Задачами среднего общего образования являются: создание условий для освоения обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, создание условий для развития устойчивого познавательного интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, ориентация на получение высшего профессионального образования на основе профильной дифференциации обучения.

Ожидаемые результаты

На ступени среднего общего образования - достижения уровня общекультурной, методологической компетентности и профессионального самоопределения, соответствующего образовательному стандарту старшей ступени.

Особенности и специфика образовательной организации

С целью удовлетворения познавательных интересов обучающихся, расширения кругозора, формирования устойчивых прочных знаний, для успешной самореализации обучающихся при выборе будущей профессии, реализация предпрофильной подготовки в 9 классе, учебный предмет «Обществознание» предусматривает изучение экономики и права.

На старшей ступени (10А и 11А классы) реализуется профильное обучение, агротехнологический профиль, с делением классов на группы разным набором профильных предметов:

Реализуемые основные общеобразовательные программы

Основные общеобразовательные программы среднего общего образования, срок реализации – 2 года

Нормативная база для разработки учебного плана

Учебный план составлен в соответствии со следующими основными  федеральными нормативными документами:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-        Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее - ФБУП-2004),

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VI-XI (XII) классов далее - ФКГС-2004),

-        Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.

Режим функционирования образовательной организации

Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями) и Уставом образовательной организации:

Продолжительность учебного года:

10-11 классы – не менее 34 учебных недель (не включая период государственной итоговой аттестации в 11-х классах).

В 10-11 –х – учебный год делится на полугодия

Продолжительность учебной недели и  максимально допустимая нагрузка обучающихся:

Классы 6 дневная учебная неделя
10 37
11 37

Начало занятий – 08.10

Режим обучения 9а,б; 10а, 11а классов – в 1 смену

Расписание звонков:

Уроки

Звонки

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

7 урок

8.10 – 8.50

9.00 – 9.40

10.00 – 10.40

11.00 – 11.40

12.00 – 12.40

12.50 – 13.30

13.40 - 14.20

Перерыв между обязательными и факультативными занятиями – 45 мин.

Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большой перемены (после 2, 3,4 уроков) – 20 минут.

Объем домашних заданий (по всем предметам) такой, что затраты времени на его выполнение не превышают (в астрономических часах):

в 10 - 11 классах - до 3,5 ч

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана.

Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием

- учебников, включенных в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014.№ 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями от 8 июня, 28 декабря 2015г., 26 января, 21 апреля 2016г);

-         учебных пособий, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 (с изменениями).

Региональный компонент «Кубановедение» обеспечен учебниками и учебными пособиям, рекомендованными к использованию Министерством образования и науки Краснодарского края на 2017 – 2018 учебный год

УМК, используемые для реализации учебного плана  (приложение №3)

Особенности учебного плана.

                           В 10 А классе созданы две группы:

1 группа (профильная)  – агро-технологический профиль;

профильные предметы: алгебра и начала анализа, геометрия, биология

2 группа – универсального обучения.

В 11 А классе профиль обучения – агротехнологический;

профильные предметы:

1-я группа: алгебра и начала анализа, геометрия, биология

2- я группа: алгебра и начала анализа, геометрия, физика

Региональная специфика учебного плана.

Учебный план  среднего общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФКГОС, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).

Учебный план среднего общего образования реализуется в соответствии с требованиями ФКГОС среднего общего образования (далее – ФКГОС), разработан на основании приказа Министерства образования и науки Краснодарского края от 17 июля 2013 г. № 3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

Региональной спецификой учебного плана является:

- ведение учебного предмета  «Кубановедение», в 10 - 11 классах по 1 часу в неделю, из части, формируемой участниками образовательных отношений;

-ведение учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности в Xклассе в объеме – 2 часа в неделю.

Компонент образовательной организации

Часы из части, формируемой участниками образовательного процесса, в соответствии с рекомендациями МОН Краснодарского края (письмо Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2017 № 47-12839/17-11 «О формировании учебных планов образовательных организаций Краснодарского края на 2017-20187 учебный год», в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся, распределяются следующим образом:

1.Учебный предмет «Обществознание» включает разделы «Экономика» и «Право».

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения в 10 А  классе  в количестве:

8 часов - первая группа и 7 часов вторая группа, распределяется следующим образом:

1 группа:

- на увеличение часов базовых предметов федерального компонента:

химия- 1 час

основы безопасности жизнедеятельности  – 1 час;

- на введение учебных предметов:

кубановедение – 1 час;

- для изучения элективных учебных предметов – 5 часов.

2 группа:

- на увеличение часов базовых предметов федерального компонента:

информатика и ИКТ - 1 час

основы безопасности жизнедеятельности  – 1 час;

- на введение учебных предметов:

кубановедение – 1 час;

- для изучения элективных учебных предметов – 4 часа.

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения в 11 А  классе  в количестве:

 8 часов - первая группа и 7 часов вторая группа,  распределяется следующим образом:

1 группа:

- на увеличение часов базовых предметов федерального компонента:

химия- 1 час

- на введение учебных предметов:

кубановедение – 1 час;

- для изучения элективных учебных предметов – 6 часов.

2 группа:

- на введение учебных предметов:

информатика и ИКТ - 1 час

кубановедение – 1 час;

- для изучения элективных учебных предметов – 5 часа.

                                                           Элективные учебные предметы

10 класс:

«Культура делового общения» - расширяет учебный материал базовых предметов;

«Избранные вопросы математики» - направлен на углубленное изучение профильных предметов;

«Комплексный анализ текста» - обеспечивают дополнительную подготовку к прохождению государственной (итоговой) аттестации;

«Основы предпринимательства»-  удовлетворяют познавательные интересы обучающихся;

 «Математические расчеты в физике» - удовлетворяют познавательные интересы обучающихся;

«Практикум по математике» - расширяет учебный материал базовых предметов.

11 класс:

Культура делового общения» - расширяет учебный материал базовых предметов;

«Избранные вопросы математики» - направлен на углубленное изучение профильных предметов;

«Комплексный анализ текста», «Основы правовых знаний» -  обеспечивают дополнительную подготовку к прохождению государственной (итоговой) аттестации;

«Математические основы информатики» - удовлетворяют познавательные интересы обучающихся;

«Решение задач общей химии» - расширяет учебный материал базовых предметов

«Биология животных» - расширяет учебный материал базовых предметов.

Деление классов на группы.

Деление классов на группы производится в классах наполняемостью не менее 20 человек при изучении следующих предметов:

- иностранного языка в 10а, 11а классах,

- физической культуры в 10а, 11а классах,

- при проведении занятий в профильных группах и группах универсального обучения  предметов в 10а, 11а классах,

- при проведении элективных курсов в 10 а,11а классах.

Учебные планы для X-XIклассов

Сетки учебных планов среднего общего образования для IX-XI  классов (предметы, количество часов в неделю по каждому предмету, сумма часов по классам и предметам; часть, формируемая участниками образовательных отношений, максимальная нагрузка) – приложения 1-2.

Формы промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация является обязательной для обучающихся 10-11 классов. 

Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, полугодовую и годовую промежуточную аттестацию. Проводится по каждому учебному предмету, элективному курсу учебного плана среднего общего образования.

Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

Текущая промежуточная аттестация – фиксация уровня знаний учащихся в процессе урока, при выполнении домашнего задания. Формами текущей промежуточной аттестации являются:

- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;

- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;

- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок;

-  тестирование;

- диагностические контрольные работы.

         Промежуточная аттестация фиксируется в классном журнале, электронном журнале и дневнике.

Полугодовая аттестация проводится на основании текущей успеваемости (среднее арифметическое) с учетом результатов контрольных и письменных работ. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов полугодовых промежуточных аттестаций и представляет собой результат полугодовой аттестации в случае, если учебный предмет осваивался обучающимся в срок одного полугодия. Если учебный предмет, осваивался обучающимся в срок более полугодия, годовая промежуточная аттестация - среднее арифметическое результатов полугодовых аттестаций. Округление результатов производится в сторону результатов промежуточной аттестации за последнее полугодие, а также с учетом результатов проверочных работ.

Кадровое и методическое обеспечение _____________________________

                                                                                    (соответствует или не соответствует) требованиям учебного плана

И.о.директора  МАОУ СОШ № 13      _______________                   Л.Г.Сонько

                                                                                                                        (  подпись)                                                      (Ф.И.О.)

 
god ekolog
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
ege vse
Месячник военно-патриотической работы «Святое дело – Родине служить!»
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
80 лет со дня образования Краснодарского края и 225 лет с начала освоения казаками кубанских земель.