Вход на сайт

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

По              английскому языку

Уровень образования (класс) основное  общее образование   5-9 кл.

Количество часов                 510

Учителя: Грицаенко Л.В., Загриценко И.А.

 

 

   Программа разработана на основе «Примерных программ по учебным предметам.  Иностранный язык 5-9 классы».  Стандарты второго поколения. Москва « Просвещение», 2010.

 

 

 

  1. Пояснительная записка

       Последние десятилетия ХХ и ХХI  века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

       Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности, привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

       Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого  общения.

         Предлагаемая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.

Цели и задачи курса

Программа разработана на основе примерной программы по иностранному языку «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения. М., «Просвещение», 2010г и программы курса английского языка «Английский с удовольствием (Enjoy English)» для 2-11 классов. Титул-2010г

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

—речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение  к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого  языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;  формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях  межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче  информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

—формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

—развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

—осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

II. Общая характеристика курса

Основная школа — вторая ступень общего образования.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает сте­пень самостоятельности школьников и их творческой актив­ности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитив­ной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного язы­ка, формирование учебно-исследовательских умений. Особенности содержания обучения иностранному язы­ку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в форми­ровании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических за­дач и развития творческого потенциала.           

III.Описание места учебного предмета в учебном плане ОУ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525  часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.

         На изучение иностранного языка в учебном плане ОУ выделяется 510  часов в 5, 6, 7, 8  и 9 классах (по 3 часа в неделю – 102ч в год)

 

Таблица тематического распределения количества часов

в 5-7 классах

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по рабочей про-

грамме

Рабочая программа по классам

5

кл.

6

кл.

 

7

кл.

1.

Я, моя семья, мои друзья

101

30

42

29

1.1.

Члены моей семьи

 

9

5

-

1.2.

Взаимоотношения в семье

 

-

10

-

1.3.

Семейные праздники

 

-

7

-

1.4.

Дом

 

5

7

-

1.5.

Помощь по дому

 

6

7

-

1.6.

Еда

 

-

6

-

1.7.

Здоровый образ жизни

 

-

-

12

1.8.

Правильное питание, отказ от вредных привычек

 

-

-

9

1.9.

Характер и увлечение друзей.

 

-

-

6

1.10.

Взаимоотношения с друзьями

 

10

-

4

2.

Мир моих увлечений.

41

5

23

13

  2.1.

Любимые занятия и развлечения

 

5

3

-

 2.2.

Спортивные занятия

 

-

-

6

 2.3.

Чтение

 

-

-

3

 2.4.

Телевидение

 

-

4

-

2.5.

Животные на воле и в неволе.

 

-

16

-

2.6.

Путешествия

 

-

-

4

3.

Школьное образование.

60

33

10

17

3.1.

Школьная жизнь.

 

6

-

7

3.2.

Учебные предметы и отношение к ним.

 

10

-

-

3.3.

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы.

 

-

-

10

3.4.

Каникулы

 

5

6

-

3.5.

Международные школьные обмены.

 

6

-

-

3.6.

Выбор профессии.

 

6

4

-

4.0.

Мир вокруг меня

37

12

7

18

4.1.

В городе и за городом

 

7

3

-

4.2

Транспорт

 

-

4

4

4.3

Средства коммуникации (телефон, компьютер)

 

-

-

7

4.4.

Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс

 

5

-

7

5.0

Страна/страны изучаемого языка и родная стра­на.

67

22

20

25

5.1

Географические и природные условия

 

-

7

5

5.2

Столицы

 

-

-

5

5.3

Официальные языки в англоговорящих странах.

 

-

-

7

5.4

Достопримечательности Лондона и Москвы

 

10

7

-

5.5.

Некоторые праздники и традиции

 

8

-

3

5.6.

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

 

4

6

5

Итого:

525

306

102

102

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица тематического распределения количества часов

в 8-9 классах

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по рабочей про-

грамме

Рабочая программа по классам

8 кл.

9 кл.

1.

Мои друзья и я

45

17

28

1.1.

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками

 

4

5

1.2.

Любовь и дружба

 

4

4

1.3.

Национальные и семейные праздники

 

2

2

1.4.

Взаимоотношения между людьми

 

2

4

1.5.

Конфликты и их решения

 

5

6

1.6.

Личная переписка, письмо в молодежный журнал

 

-

7

2.

Мир моих увлечений.

54

28

26

  2.1.

Путешествия как способ познания мира

 

8

7

 2.2.

Хобби

 

-

2

 2.3.

Спорт

 

4

5

 2.4.

Искусство в жизни молодежи

 

-

3

2.5.

Средства массовой информации

 

7

6

2.6.

Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки

 

9

3

3.

Школьное образование и выбор профессии

32

10

22

3.1.

Познавательные интересы: любимые предметы.

 

3

6

3.2.

Проблемы выбора профессии

 

4

7

3.3.

Роль английского языка в профессии

 

3

6

3.4.

Карманные деньги

 

3

4.0.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и Человек.

38

23

15

4.1.

Технический прогресс

 

5

5

4.2

Природа и проблемы экологии

 

8

5

4.3

Защита окружающей среды

 

10

5

5.0

Страна/страны изучаемого языка и родная стра­на.

35

16

19

5.1

Природа, погода, климат в англоговорящих странах.

 

3

4

5.2

Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России.

 

3

4

5.3

Города и села, родной край/регион/город/родное село.

 

2

2

5.4

Достопримечательности

 

3

3

5.5.

Вклад России и ее народов в мировую культуру

 

5

6

Итого:

525

204

102

102

 

 

Перечень контрольных работ

   Каждую четверть проводятся итоговые контрольные работы по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение (диалог и монолог), чтение, письмо.

   Контрольные работы  проводятся каждую четверть. В связи с периодом адаптации учащихся в 5 классе итоговые  контрольные работы в I четверти не проводятся.  

IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты

 освоения курса

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль,  главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основ­ной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

V.Содержание курса

Предметное содержание речи 5 класс (102 часа)

  1. Я, моя семья, мои друзья.

Члены моей семьи, дом, помощь по дому, взаимоотношения с друзьями.

  1. Мир моих увлечений.

Любимые занятия и развлечения

  1. Школьное образование.

Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма, учебные предметы и отношение к ним, каникулы, международные школьные обмены, выбор профессии.

  1. Мир вокруг меня.

В городе и за городом, ориентация в городе, будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

  1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Достопримечательности Лондона и Москвы, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, некоторые праздники и традиции.

Предметное содержание речи 6 класс (102 часа)

  1. Я, моя семья, мои друзья.

Взаимоотношения в семье. Члены моей семьи. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Еда.

  1. Мир моих увлечений.

Любимые занятия и развлечения. Телевидение. Животные на воле и в неволе.

  1. Школьное образование.

Каникулы, выбор профессии.

  1. Мир вокруг меня.

В городе и за городом. Ориентация в городе. Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

  1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Географические и природные условия. Достопримечательности Лондона и Москвы. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Предметное содержание речи 7 класс (102 часа)

  1. Я, моя семья, мои друзья.

Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечение друзей. Взаимоотношения с друзьями.

  1. Мир моих увлечений.

Спортивные занятия. Чтение. Путешествия.

  1. Школьное образование.

Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы.

  1. Мир вокруг меня.

Транспорт. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

  1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Географические и природные условия. Столицы. Официальные языки в англоговорящих странах и в России. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

 

Предметное содержание речи 8 класс (102ч)

 

  1. Мои друзья и я.

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми. Конфликты и их решения.

  1. Мир моих увлечений

 Путешествия как способ познания мира. Спорт. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки.

  1. Школьное образование и выбор профессии

Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди.

  1. Люди, Земля, Вселенная. Космос и Человек.

Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

  1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край/регион/город/родное село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию

Предметное содержание речи 9 класс (102ч)

 

  1. Мои друзья и я.

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми. Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

  1. Мир моих увлечений

 Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет).

  1. Школьное образование и выбор профессии

Познавательные интересы: любимые предметы: любимые предметы, занятия.

Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Карманные деньги.

  1. Люди, Земля, Вселенная. Космос и Человек.

Технический прогресс. Будущее нашей планеты.  Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды.

  1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край/регион/город/родное село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

VI. Тематическое планирование с определением основных видов

 учебной деятельности

5 класс

Содержание

Характеристика учебной деятельности

Школьное образование (33)

Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма, учебные предметы и отношение к ним, каникулы, международные школьные обмены, выбор профессии.

 

-         ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

-         расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

-         рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

-         читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение.

-         заполняют анкеты, формуляры;

-         пишут личные письма, поздравления;

-         составляют список любимых вещей из своей коллекции;

-         кратко описывают внешность и характер своих родственников;

-         воспринимают на слух или выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

-         употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

-         изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these,that/those), модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

-         правильно воспроизводят и произносят звуки;

-         знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы –sh, -ian,-er,-ese.

Я, моя семья, мои друзья (30)

Члены моей семьи, дом, помощь по дому, взаимоотношения с друзьями.

 

-         воспринимают на слух и повторяют числа;

-         воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

-         воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-         ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

-         ведут диалог о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;

-         расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-         описывают тематические картинки;

-         начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

-         читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги, описание фильма)

-         пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении;

-         пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

-         пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

-         кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

-         создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

-         пишут отзыв о своем любимом фильме с опорой на образец; произносят и различают на слух звуки; в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-         правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple? Present Continuous; определенный и неопределенный артикли a (an), the; модальные глаголы must/mustn’t, can/cant;

-         овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Страна/страны изучаемого языка и родная стра­на (22)

Достопримечательности Лондона и Москвы, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, некоторые праздники и традиции.

 

 

 

-         воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

-         воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-         ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

-         ведет диалог-расспрос

-         ведет диалог-обсуждение списка покупок;

-         описывают тематические картинки;

-         начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане; при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;

-         читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае);

-         пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

-         произносят и различают на слух звуки;

-         соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-         правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many.

-         овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Мир моих увлечений (5)

Любимые занятия и развлечения

 

- воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

-  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

-         воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-         ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

-         расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-         описывают тематические картинки;

-         начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

-         читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо);

-         пишут расписание;

-         заполняют формуляр;

-         произносят и различают на слух звуки;

-         соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-         правильно употребляют в речи неопределенный артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;

-         овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Мир вокруг меня (12)

В городе и за городом, ориентация в городе, будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

 

- воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;

-ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

-  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-         - описывают тематические картинки;

-         - читают и полностью понимают содержание текста (диалога-образцы, карту мира) по теме;

-         -кратко описывают сюжет картинки с опорой на образец и зрительную наглядность;

-         Произносят и различают на слух звуки;

-         Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-         - Правильно употребляют в речи Present Continuous

-         - Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

 

 

Описание материально-технического обеспечения

образовательного процесса

 

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
  2.  

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010 (Серия «Стандарты второго поколения»).

1

  1.  

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск: Титул, 2010

3

  1.  

Английский с удовольствием: учебники с удовольствием для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева- Обнинск: Титул, 2009

5

  1.  

Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебникам с удовольствием для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева- Обнинск: Титул, 2009

5

  1.  

Английский с удовольствием: книга для учителя к учебникам для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева- Обнинск: Титул, 2009

5

  1.  

Английский с удовольствием: аудиоприложение (CD MP3) к учебникам для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева- Обнинск: Титул, 2009

5

  1. Печатные пособия
  2.  

Книги для чтения на английском языке

1

  1.  

Карточки

1

  1.  

Учебные плакаты по предмету

1 комп.

  1. Технические средства обучения
  2.  

Компьютер

1

  1.  

CD магнитофон

1

  1. Игры и игрушки
  2.  

Мяч

1

  1.  

Настольные игры

1

  1. Оборудование класса
  2.  

Стенды

2

     15.

Уголок подготовки к ГИА и ЕГЭ

1

  1. Экранно-звуковые пособия

     16.

Интерактивная доска

1

 

VIII. Планируемые результаты изучения курса

 

В результате изучения английского языка выпускник научится

 

Знать/понимать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
  • Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные, аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных  и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином мира;

 

СОГЛАСОВАНО                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                 Заместитель директора по  УВР

методического объединения                            __________     /________/                               

учителей ИЯ от 27.08.2013 г. № 1

_________ / __________/                                         27.08.2013 г.   

ege2018 2
is2017 2018
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
god ekolog
Месячник военно-патриотической работы «Святое дело – Родине служить!»
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
80 лет со дня образования Краснодарского края и 225 лет с начала освоения казаками кубанских земель.