Вход на сайт

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru , school13.kan@mail.ru


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

В начале осени стартуют все учебные планы и именно это время лучше всего подходит для планирования своих действий по подготовке к сдаче ОГЭ. Не каждый ученик в начале года осознает, каким предметам отдать предпочтение на ОГЭ. Давайте пошагово разберемся в этом.

  • Первым делом определитесь: продолжите обучение в 10 классе или будете поступать в колледж (техникум).
  • Во вторую очередь уточните профили обучения в своей школе и в других школах муниципалитета.
  • Затем выберите специальности, на которые вы хотели бы поступить (С перечнем профессий и специальностей вы можете ознакомиться на федеральном портале «Российское образование»: http://www.edu.ru/abitur/act.17/index.php).
  • Далее определите список колледжей, где есть эти специальности, ознакомьтесь с условиями поступления.
  • Помните, что при зачислении в колледж учитывается средний балл аттестата.
  • Посещайте дополнительные занятия по выбранным предметам в школе.
  • После этого вам станет ясен перечень предметов, по которым вам необходимо сдать ОГЭ.
  • Для подготовки к ОГЭ вам будут полезны проекты демоверсий, спецификаций, кодификаторов КИМ. Готовиться к экзаменам можно по темам, уделяя особое внимание разделам, вызывающим затруднения(http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory).
  • Не забудьте заглянуть в открытый банк заданий ОГЭ на сайте: (http://www.fipi.ru/gia-9/daydzhest-gia-9).
  • По мнению многих выпускников, успешно сдавших ОГЭ, главное в подготовке –начать заранее и заниматься регулярно.

Конечно, планы подготовки к сдачеОГЭу всех будут отличаться, но хочется надеяться, что наша инструкция будет полезна каждому. Рекомендуем следить за новостями на сайтах:

  • Официальный информационный портал ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru/).
  • Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края: (http://www.minobrkuban.ru/obrazovanie/obsh-obrazov-shkoly/gos-itog-attest-vyp/).
  • Государственного казенного учреждения Краснодарского края Центра оценки качества образования (www.gas.kubannet.ru/?m=32)и в наших соцсетях, чтобы не упустить ничего важного.

№ п/п

Направления деятельности

Сроки

Ответственные

лица

I. Анализ работы по подготовке и проведению ГИА в 2016 году
  Проведение статистического  анализа  по итогам ГИА-11 в 2016 г. Август 2016

Буря Е.Е.

Сонько Л.Г.

  Проведение методического  анализа  результатов ЕГЭ предметам Август 2016 Костиль Д.В. руководители ШМО
  Рассмотрение результатов государственной итоговой аттестации на педагогическом совете школы Август 2016 Сонько Л.Г.
  Проведение мониторинга продолжения обучения выпускниками 11 классов 2016 года, не получившими аттестат о среднем общем образовании Август-сентябрь 2016 Сонько Л.Г.
  Проведение методического анализа  результатов краевых диагностических работ, учет допущенных ошибок при подготовке к ГИА-11 в 2017 году. По отдельному плану Сонько Л.Г. руководители МО
  Проведение анализа результатов работы МАОУ СОШ № 13 по подготовке и проведению ГИА-11 в 2016 году Август 2016 Сонько Л.Г.
                                                                       II. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов
  Организация, проведение и анализ краевых диагностических работ по подготовке обучающихся к ГИА. По отдельному плану Сонько Л.Г.
  Посещение информационно-методических семинаров по анализу содержательных результатов итоговой аттестации по всем учебным предметам Август-сентябрь 2016

Буря Е.Е.

Сонько Л.Г.

  Разработка планов работы по подготовке к итоговой аттестации по всем учебным предметам Сентябрь-октябрь 2016 Учителя - предметник
  Организация и проведение  мониторинга обученности по учебным предметам в 11 классах, контроле за посещаемостью учебных занятий, выполнения образовательных программ и организации проведения ГИА В течение года Сонько Л.Г.
  Оказание методической  помощи учителям, показывающим низкие результаты на краевых диагностических работах январь – май 2017 Руководители ШМО
 

Разработка планов повышения качества подготовки обучающихся:

- внесение корректив в рабочие программы, программы дополнительных занятий по предмету с учетом предметно-содержательного анализа ГИА-11

- включение в план ВШК проверок уровня качества обученности обучающихся по темам, усвоенным на низком уровне по результатам ГИА и КДР в 2016 г.

- внесение изменений в темы самообразования педагогов

- включение актуальных вопросов подготовки к ГИА в планы методических объединений

- корректировка тематики педагогических советов, заседаний  методических объединений

Сентябрь  2016

Сонько Л.Г.,

Костиль Д.В.

 руководители ШМО, учителя-предметники

  Обеспечение своевременного прохождения курсов повышения квалификации учителей по учебным предметам Согласно графика Панарина Е.н.
III. Нормативно-правовое и методическое сопровождение  ГИА-11
  Распоряжения о назначении лиц, ответственных в ОО за организацию и подготовку ГИА-2017 Август-сентябрь 2016 Буря Е.Е.
  Подготовка нормативно-правовой документации школьного уровня по организации и проведению ГИА в 2017 году, формирование приведение нормативно-правовой базы федерального, регионального, муниципального уровней.. В течение года Сонько Л.Г.
 

Изучение региональных организационных схем:

-проведения итогового сочинения (изложения);

- проведения ЕГЭ и ГВЭ

сентябрь 2016-март 2017 Сонько Л.Г.
 

Изучение и применение в работе методических материалов по проведению информационно – разъяснительной работы с участниками ГИА и лицами, привлекаемыми к проведению ГИА (по мете обновления):

-рекомендаций по оформлению школьных и предметных информационных стендов;

-рекомендаций по проведению классных часов с выпускниками и родительских собраний согласно перечня тем;

- рекомендаций по оформлению е информационных блоков в школьной библиотеке;

- рекомендации по работе сайтов и телефонов  «горячей линии»

В течение года

Сонько Л.Г.

Учителя-предметники, классные руководители,

библиотекарь

 

Изучение и применение в работе методических рекомендаций по подготовке к:

-итоговому сочинению (изложению);

-экзамену по иностранному языку «Говорение»;

-экзамену по математике на двух уровнях;

-экзаменам по выбору

В течение года

Сонько Л.Г.

Учителя-предметники.

IV. Финансовое обеспечение ГИА-11
  Учет выполненных работ лицами, привлекаемыми к выполнению мероприятий, связанных с организацией и проведением ГИА Июль-сентябрь

Буря Е.Е.,

Сонько Л.Г.

V. Обучение лиц, привлекаемых к проведению ГИА
 

Обеспечение участия в обучении и тестировании на региональном и муниципальном уровнях:

- членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ГВЭ

- организаторов ППЭ

- технических специалистов ППЭ

- общественных наблюдателей

Март-май 2017

Сонько Л.Г.

 

Организация информационно-разъяснительной работы по проведению ГИА для:

- педагогов

-обучающихся

- родителей

Октябрь 2016 -август 2017

Сонько Л.Г.

VI. Организационное сопровождение ГИА
 

Мониторинг предполагаемой численности участников ГИА в 2017 году:

- выпускников текущего года

- лиц с ОВЗ, инвалидов, детей-инвалидов

-выпускников прошлых лет

- экстернов

По графику

Сонько Л.Г.

 

Подготовка распорядительных документов (приказов) по подготовке и проведению ГИА-11:

-«Об организации подготовки к проведению ГИА-11»: назначение ответственных, утверждение планов работы;

-«О работе телефона «горячей линии»

Сентябрь - октябрь 2016

Сонько Л.Г.

 

Подготовка и формирование  сведений для внесения в РИС:

- об обучающихся на ЕГЭ, ГВЭ

По графику

Сонько Л.Г.,

Классный руководитель

  Организация проведения итогового сочинения (изложения). Сентябрь 2016 -май 2017

Сонько Л.Г.

  Проведение мониторинга участников итогового сочинения (изложения), претендующих писать итоговое изложение Ноябрь 2016 Сонько Л.Г.
  Проведение мониторинга участников ГИА, имеющих право сдавать экзамены  в форме ГВЭ Ноябрь 2016-апрель 2017

Сонько Л.Г.,

Классный руководитель

  Мониторинг движения выпускников Ежемесячно Сонько Л.Г.
  Внесение кандидатур организаторов ЕГЭ,  общественных наблюдателей Январь – март 2017 Сонько Л.Г.
VII. Мероприятия по информационному сопровождению ГИА-11
  Организация работы телефона «горячей линии» по вопросам ГИА ноябрь 2016-сентябрь 2017 Сонько Л.Г.
2.

Организация информирования участников ГИА на web – сайте школы:

- о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА

- о сроках проведения ГИА

- о сроках, месте и порядке подачи и рассмотрения апелляций

- о сроках, месте и порядке информирования о результатах ГИА

До 31 декабря 2016

не позднее, чем за 2 месяца до начала экзамена

не позднее, чем за 1 месяц до начала экзамена

не позднее, чем за 1 месяц до начала экзамена

Сонько Л.Г.

3.

Оформление информационных стендов по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2017 году:

- в рекреации, в библиотеке, в предметных кабинетах

Сентябрь 2016-май 2017

Сонько Л.Г.

Недвига О.Ю. учителя-предметники

4. Размещение информации по вопросам подготовки ГИА на официальном сайте школы Сентябрь 2016- май 2017

Сонько Л.Г.

5.

Проведение школьных родительских собраний, классных часов с обучающимися о порядке проведения ГИА в 2017 году:

о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА

- о сроках проведения ГИА, о выборе предметов для сдачи ГИА

- о проведении итогового сочинения (изложения)

- о проведении экзамена по математике и русскому языку

- об особенностях устной части экзамена по иностранному языку

- о сроках, месте и порядке подачи и рассмотрения апелляций

- о сроках, месте и порядке информирования о результатах ГИА

Октябрь 2016-май 2017

Сонько Л.Г.

классные руководители

6. Организация консультирования родителей и педагогов по вопросам психологической подготовки выпускников к ГИА Сентябрь 2016- май 2017 Стешенко Т.В.
VIII. Контроль за организацией и проведением  ГИА-11
  Контроль за проведением дополнительных занятий по подготовке к ГИА Сентябрь 2016- май 2017 Сонько Л.Г.
  Оформление документации учителей – предметников  по подготовке к ГИА 2017 г Октябрь 2016- май 2017 Сонько Л.Г.
  Методический аудит по организации работы со слабоуспевающими учащимися в 10-м   классе по русскому языку и математике (результатам КДР, МНР, АДР) Ноябрь 2016, январь, апрель 2017 Сонько Л.Г.
  Изучение уровня информированности выпускников 11 класса о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования Декабрь 2016, апрель 2017 Сонько Л.Г.

№ п/п Наименование мероприятий Сроки Ответственные
1. Анализ проведения ГИА-9 в 2017 году
1.1 Проведение анализа по итогам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего в МАОУ СОШ №13 в 2017 году  август 2017 года Сонько Л.Г.
1.2 Заседание школьных методических объединений учителей предметников по вопросам проведения ГИА-9 в 2017 году и подготовки к ГИА-9 в 2018 году август 2017 года руководители ШМО
1.3 Проведение школьного педагогического совета по вопросу «Итоги проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего в 2017 году и подготовка к проведению государственной итоговой аттестации в 2018 году» август 2017 года Сонько Л.Г.
1.4 Проведение методического анализа результатов краевых диагностических работ, учет допущенных ошибок при подготовке к ГИА-9 в 2017 году август 2017 года Сонько Л.Г.
1.5

Проведение анализа результатов работы МАОУ СОШ № 13  по подготовке к ГИА-9

 в 2017 году

Сентябрь 2017 года

НМС

Костиль Д.В.

1.6 Размещение на школьном сайте, изучение на родительских  и классных ученических собраниях информационного сборника «Государственная итоговая аттестация 9 классов в 2017 году Сентябрь 2017 года

Губарь Н.А.

Кл. рук-ли  9 кл

2. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов
2.1 Организация, проведение и анализ КДР по подготовке обучающихся к ГИА-9 По отдельному графику Губарь Н.А.
2.2. Организация и проведение краевых, муниципальных и административных мониторингов учебных достижений обучающихся основного общего образования По отдельному графику Губарь Н.А.
2.3 Создание банка данных учителей, работающих в 9-х классах  (с учетом квалификационной  категории,  сроков  прохождения  курсов  повышения  квалификации,  стажа работы  в выпускных классах)

сентябрь

2017года

Губарь Н.А.
2.4 Оказание методической помощи учителям, показывающим низкие результаты на краевых диагностических работах Январь2017-май2018 Руководители ШМО
2.5 Участие в вебинарах, круглых столах, мастер-классах муниципального и регионального уровня для учителей- предметников по вопросам подготовки обучающихся к ГИА -9 октябрь-февраль Губарь Н.А.
2.6

Организация семинаров для учителей-предметников

 «Организация сопутствующего повторения на уроках»

«Методика разработки индивидуальных образовательных маршрутов по подготовке  к ГИА с разными категориями обучающихся: слабоуспевающими; имеющими проблемы со здоровьем; с высокомотивированными учащимися»

ноябрь 2017г

январь 2018г

Губарь Н.а.

Костиль Д.В.

2.7 Организация вззаимопосещения уроков учителями-предметникамис целью обмена опытом. в течение учебного года

Костиль Д.В.

2.8 Выявление учащихся группы риска по предметам.  Выработка  индивидуальных образовательных маршрутов для слабоуспевающих учащихся с целью преодоления пробелов в знаниях.

ноябрь 2017

года

Учителя-предметники

2.9 Построение индивидуальных образовательных маршрутов подготовки к ГИА для мотивированных и одарённых учащихся.

октябрь 2017

года

Учителя-предметники

2.10 Систематический   мониторинг обученности в 9- х классах в течение всего учебного года по обязательным дисциплинам и по предметам по выбору. В течение учебного года Губарь Н.А.
2.11 Участие в муниципальных, региональных исследованиях по оценке образовательных достижений обучающихся по графику Губарь Н.А.

3. Нормативно-правовое обеспечение ГИА-9

3.1 Распоряжение и назначение лиц, ответственных за организацию и подготовку к ГИА-9 в 2018 году. Август-сентябрь 2017 Сонько Л.Г.
3.2

Изучение нормативно-правовой документации федерального, регионального, муниципального уровня.

Изучение методических рекомендаций, инструкций по подготовке и проведению ГИА-9 в 2018 году

в течение учебного года

Губарь Н.А.
3.3 Изучение распорядительных документов по подготовке и проведению ГИА-9 в 2018 году. в течение учебного года Губарь Н.А.
3.4

Изучение и применение в работе методических материалов по проведению информационно-разъяснительной работы с участниками ГИА-9 и лицами, привлекаемыми к проведению ГИА (по мере обновления):

-рекомендации по обновлению школьных и предметных информационных стендов;

-рекомендации по проведению классных часов и родительских собраний, согласно перечня тем;

-рекомендации по оформлению информационных блоков в школьной библиотеке

   
4.Финансовое обеспечение ГИА-9
4.1 Учет выполненных работ лицами, привлекаемыми к выполнению мероприятий, связанных с организацией и проведением ГИА Июль-сентябрь

Сонько Л.Г.

Губарь Н.А.

5. Обучение лиц, привлекаемых к проведению ГИА-9

5.1

Участие педагогических работников в  обучающих мероприятиях  на районном уровне с последующим тестированием для:

-   Членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий  с развернутым ответом экзаменационных работ ;

-   организаторов ППЭ;

-   технических специалистов ППЭ;

-   общественных наблюдателей.

февраль- апрель 2018 года Губарь Н.А.
5.2 Организация и проведение инструктажей о порядке проведения ГИА-9, с лицами, привлекаемыми к проведению ГИА-9. для ГИА-9: апрель, май 2018 года Губарь Н.А.
5.3

Организация информационно-разъяснительной работы по проведению ГИА-9 для:

-педагогов

-обучающихся

-родителей

   
6. Организационное сопровождение ГИА-9

6.1

Проведение родительских собраний в 9-х классах с целью ознакомления с Порядком проведения ГИА-9 Сентябрь 2017года Кл. рук-ли 9 кл
6.2

Мониторинг предполагаемой численности участников ГИА-9 в 2018 году:

-выпускников текущего года

- лиц с ОВЗ, инвалидов, детей-инвалидов

По графику Губарь Н.А.
6.3

Предварительный выбор предметов для сдачи ГИА-9  (написание заявлений)

Октябрь

2017года

Губарь Н.А.

Кл. рук-ли 9 кл

6.4

Формирование сведений в региональной информационной системе обеспечения проведения ГИА-9:

- выпускников 9 классов

- педагогических работников, привлекаемых к проведению ГИА-9  в 2018году

октябрь 2017г

январь 2018г

Губарь Н.А.

6.5 Проведение мониторинга участников ГИА-9, имеющих право сдавать экзамены в форме ГВЭ    

7. Мероприятия по информационному сопровождению ГИА-9

7.1

Обеспечение работы телефонов «горячей линии» по вопросам проведения ГИА-9

Ноябрь 2017г-сентябрь 2018г

Губарь Н.А.

7.2

Размещение информации  по вопросам организации подготовки и проведения ГИА-9 на официальном сайте школы :

о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА-9 по учебным предметам;

о сроках проведения ГИА-9;

о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций;

о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9

в течение года Губарь Н.А.
7.3

Оформление информационных стендов по вопросам проведения ГИА-9  в 2018 году:

 в рекреации, в библиотеке, в предметных кабинетах  .

Сентябрь 2017-май 2018

Губарь Н.А.

Недвига О.Ю. учителя-предметники

7.4 Работа педагога-психолога по сопровождению участников ГИА-9  через проведение групповых и индивидуальных консультаций, занятий-тренингов, аутотренингов. в течение 2017/18 учебного года

Стешенко Т.В.

7.5

Подготовка и распространение информационных памяток для выпускников 9-х классов и их родителей (законных представителей) по вопросам проведения ГИА-9

в течение года

Губарь Н.А.

7.6

Проведение:

- родительских собраний;

- малых педсоветов

- консультаций для родителей (законных представителей)

в течение учебного года

Губарь Н.А.

8. Контроль за организацией и проведением ГИА-9

8.1 Контроль за ходом подготовки к ГИА-9  по русскому яззыку, математике и предметам по выбору. в течение 2017/18 учебного года

Губарь Н.А.

8.2 Контроль за оформлением документации учителей – предметников  по подготовке к ГИА-9 в 2018 г Октябрь 2017- май 2018

Губарь Н.А.

8.3 Проведение диагностических работ по предметам ГИА-9  с последующим анализом и выработкой управленческих решений. в течение 2017/18 учебного года

Губарь Н.А.

8.4

Посещение уроков с целью:

- контроля организации учителями сопутствующего повторения учебного материала;

-  контроля за ходом подговки к ГИА;

- выявления неэффективных методов работы учителей.

в период подготовки и проведения ГИА-9

Сонько Л.Г.

Губарь Н.А.

 

 

god ekolog
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
ege vse
Месячник военно-патриотической работы «Святое дело – Родине служить!»
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
80 лет со дня образования Краснодарского края и 225 лет с начала освоения казаками кубанских земель.